Для любой компании – от малого бизнеса до крупных организаций – важно поддерживать связь со своими клиентами. Существует множество способов организации такого процесса, от обзвона до рассылки электронных писем.

Одним из удобных и эффективных методов является СМС-рассылка в Украине, позволяющая доставлять необходимую информацию до большого количества людей в кратчайшие сроки. Использовать ее можно как для продвижения своих услуг, так и в качестве информирования.

Что такое СМС-рассылка

Отправка сообщений дает возможность доставлять информацию до потребителей в простом и удобном формате. Важно различать СМС-рассылку и спам. Спамом являются сообщения рекламного, или иного характера, которые доставляются клиенту без его согласия. В случае с SMS-рассылкой пользователь сам выбирает, нужна ли она ему, и в любой момент может от нее отказаться.

Виды рассылок:

  • рассылки с информацией о компании;

  • приветственные сообщения;

  • информирование об акциях и прочий рекламный контент;

  • автоматические рассылки с сервисной информацией;

  • предложения индивидуального характера или поздравления;

  • рассылки, помогающие исследовать мнение клиента.

Какие задачи решает метод:

  • стимуляция продаж;

  • обратная связь;

  • повышение лояльности.

Рассылки применяются в различных сферах бизнеса – от интернет-магазинов и банков, до туристических компаний. При подборе такого способа коммуникации следует учитывать интересы и предпочтения клиентов, а также их возраст.

В чем преимущество СМС-рассылки

Такой вид коммуникации обладает большим количеством плюсов:

  • Высока вероятность прочтения. Многие пользователи имеют несколько почтовых ящиков и не всегда их проверяют, а телефон всегда находится на виду.

  • Простота информирования. Она заключается в том, что SMS – это короткое сообщение. Для него не требуется подготовка объемных материалов, как в случае с электронной почтой.

  • Маленький уровень конкуренции. Большое число компаний не рассматривают СМС-рассылки в качестве серьезного способа связи и отдают предпочтение электронным ящикам.

Читайте також  Как выбрать стекло на Фольксваген Кадди, советы и рекомендации по использованию этой запчасти

Принцип работы

Отправка сообщений осуществляется через специальный инструмент – СМС-шлюз. Он позволяет осуществлять прием и отправку контента без необходимости использования смартфона или мобильного телефона.

Текст уходит к оператору, где адаптируется под мобильное устройство и направляется к получателю. В случае если телефон недоступен, сообщение удерживается в шлюзе до тех пор, пока устройство не появится в сети. Тогда SMS отсылается повторно. Это обеспечивает стопроцентную вероятность доставки.

Как пользоваться

Для начала необходимо определиться с целью рассылки, адресатами и содержанием сообщений. После этого вы можете обратиться к любому сотовому оператору или провайдеру IP-телефонии. Их предложения обладают широким функционалом и возможностями настройки.

Советы по рассылке:

  • Сообщения не должны быть надоедливыми. Не превращайте рассылку в спам.

  • Текст должен быть полезен и понятен читателю. Подбирайте простые, но профессиональные, слова и фразы.

  • У клиента всегда должна быть возможность самостоятельно подключить либо отказаться от такой услуги.

  • Предоставляйте большой выбор способов доставки – кроме телефона, можно предлагать рассылку на популярные мессенджеры.

  • Отправляйте сообщения только тем клиентам, которые согласны на их получение, чтобы не испортить впечатление о своей компании.

СМС-рассылка – надежный и простой способ связи. При правильном подходе гарантирована высокая эффективность и большой приток клиентов.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут