Для любой компании – от малого бизнеса до крупных организаций – важно поддерживать связь со своими клиентами. Существует множество способов организации такого процесса, от обзвона до рассылки электронных писем.
Одним из удобных и эффективных методов является СМС-рассылка в Украине, позволяющая доставлять необходимую информацию до большого количества людей в кратчайшие сроки. Использовать ее можно как для продвижения своих услуг, так и в качестве информирования.
Что такое СМС-рассылка
Отправка сообщений дает возможность доставлять информацию до потребителей в простом и удобном формате. Важно различать СМС-рассылку и спам. Спамом являются сообщения рекламного, или иного характера, которые доставляются клиенту без его согласия. В случае с SMS-рассылкой пользователь сам выбирает, нужна ли она ему, и в любой момент может от нее отказаться.
Виды рассылок:
-
рассылки с информацией о компании;
-
приветственные сообщения;
-
информирование об акциях и прочий рекламный контент;
-
автоматические рассылки с сервисной информацией;
-
предложения индивидуального характера или поздравления;
-
рассылки, помогающие исследовать мнение клиента.
Какие задачи решает метод:
-
стимуляция продаж;
-
обратная связь;
-
повышение лояльности.
Рассылки применяются в различных сферах бизнеса – от интернет-магазинов и банков, до туристических компаний. При подборе такого способа коммуникации следует учитывать интересы и предпочтения клиентов, а также их возраст.
В чем преимущество СМС-рассылки
Такой вид коммуникации обладает большим количеством плюсов:
-
Высока вероятность прочтения. Многие пользователи имеют несколько почтовых ящиков и не всегда их проверяют, а телефон всегда находится на виду.
-
Простота информирования. Она заключается в том, что SMS – это короткое сообщение. Для него не требуется подготовка объемных материалов, как в случае с электронной почтой.
-
Маленький уровень конкуренции. Большое число компаний не рассматривают СМС-рассылки в качестве серьезного способа связи и отдают предпочтение электронным ящикам.
Принцип работы
Отправка сообщений осуществляется через специальный инструмент – СМС-шлюз. Он позволяет осуществлять прием и отправку контента без необходимости использования смартфона или мобильного телефона.
Текст уходит к оператору, где адаптируется под мобильное устройство и направляется к получателю. В случае если телефон недоступен, сообщение удерживается в шлюзе до тех пор, пока устройство не появится в сети. Тогда SMS отсылается повторно. Это обеспечивает стопроцентную вероятность доставки.
Как пользоваться
Для начала необходимо определиться с целью рассылки, адресатами и содержанием сообщений. После этого вы можете обратиться к любому сотовому оператору или провайдеру IP-телефонии. Их предложения обладают широким функционалом и возможностями настройки.
Советы по рассылке:
-
Сообщения не должны быть надоедливыми. Не превращайте рассылку в спам.
-
Текст должен быть полезен и понятен читателю. Подбирайте простые, но профессиональные, слова и фразы.
-
У клиента всегда должна быть возможность самостоятельно подключить либо отказаться от такой услуги.
-
Предоставляйте большой выбор способов доставки – кроме телефона, можно предлагать рассылку на популярные мессенджеры.
-
Отправляйте сообщения только тем клиентам, которые согласны на их получение, чтобы не испортить впечатление о своей компании.
СМС-рассылка – надежный и простой способ связи. При правильном подходе гарантирована высокая эффективность и большой приток клиентов.