Основное определение SIP-телефонии формулируется как организация голосовой и видеосвязи посредством интернет-технологий. Это открывает огромные возможности для управления бизнесом – как малым, так и крупным.

Услуги по SIP-телефонии сегодня предоставляет множество компаний. Например, таких, как провайдер Callii, предлагающий комплексное телекоммуникационное обслуживание – от виртуальных телефонных номеров до облачной АТС.

Новые телефонные технологии для бизнеса

Провайдеры SIP-телефонии обеспечивают возможность использовать интернет-соединение для бизнес-услуг голосовой и видео-конференц-связи. Облачные АТС предоставляют гораздо больше удобств и преимуществ, чем традиционные. К главным достоинствам относятся:

  • великолепное качество связи;

  • существенная экономия средств;

  • очень быстрая окупаемость инвестиций;

  • возможность мгновенного глобального масштабирования;

  • мобильность сотрудников и всей фирмы в целом;

  • повышение производительности каждого сотрудника;

  • простота управления связью;

  • мощная защита от мошенничества;

  • постоянная квалифицированная техподдержка и консультации со стороны провайдера.

Неважное и даже среднее качество связи сильно портит первое впечатление клиентов о фирме. Для малого бизнеса это особенно болезненно. При использовании SIP-, VoIP- и IP-телефонии во время сеанса связи никогда не бывает эха, пропадания, посторонних шумов, если настройки выполнены правильно. Малейшие дефекты устраняются немедленно, когда клиент сообщает об этом своему провайдеру.

Стабильно высокое качество

Магистрали SIP имеют достаточную мощность и пропускную способность, чтобы обеспечивать потребности множества одновременно поступающих вызовов. Поэтому проблем со связью практически никогда не возникает даже при пиковых нагрузках.

Коммуникации защищены новейшими технологиями, обеспечивающими несравнимо более высокий уровень безопасности, чем традиционная телефонная связь. Даже если злоумышленникам удалось получить доступ к сети передачи, их очень быстро обнаруживают благодаря отслеживанию необычной активности вызовов.

Простота в эксплуатации и полная надежность

Управление связью становится настолько простым и интуитивно понятным, что любой человек осваивает все операции мгновенно. Буквально через несколько минут инструктажа можно научиться добавлять и удалять линии, подключать нужные функции, добавочные номера и многое другое. Для этой цели даже не приходится обращаться в службу поддержки провайдера, хотя она дежурит круглосуточно и всегда готова прийти на помощь.

Надежность связи максимальная. Она не зависит даже от сбоев в системе. Если такое происходит, провайдер просто переключается на резервную линию, и бизнес его клиентов продолжает функционировать.

Вызовы легко перенаправляются на любые мобильные устройства, что открывает прекрасные возможности для мобильности сотрудников и работы в удаленном режиме.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут