Постоянное взаимодействие с клиентами – обязательное условие успешных сделок. Бесперебойную связь наилучшим образом обеспечивает IP-телефония, то есть связь по протоколу IP. Каждый звонок в системе проходит через защищенное облако удаленного сервера. Использование интерактивного пространства в бизнесе уже доказало свою эффективность, рациональность и экономичность.

Основные особенности IP-телефонии

Облачная связь по многим параметрам превосходит другие средства коммуникаций. Работающая в интерактивном пространстве виртуальная АТС в Украине обеспечивает пользователям возможность моментально принимать звонки и работать с аудиторией.

Но функции IP-телефонии этим не ограничиваются. С ее помощью можно решать следующие задачи:

● контролировать работу сотрудников фирмы;

● получать удобные записи и отчеты разговоров;

● владеть информацией по карточкам клиентов;

● объединять телефонию с CRM-системой;

● мгновенно отвечать на запросы клиентов;

● организовать облачный колл-центр;

● принимать и совершать звонки с любых номеров через интернет;

● использовать для автоматизации роботов-помощников;

● пользоваться формами обратной связи;

● организовывать рекламные рассылки.

Это не полный перечень возможностей, которые предоставляет пользователям виртуальная АТС. IP-телефония не дает сбоев, поскольку звонки проходят через защищенные серверы, расположенные в разных дата-центрах. Даже при отключении электроэнергии, работу оборудования поддерживают резервные генераторы.

Читайте також  Motorola Razr 50 Ultra vs Motorola Edge 50

Какие преимущества у ВАТС

Возможности интерактивной связи практически неограничены. С помощью виртуальной АТС можно объединять данные в базу, систематизировать информацию, собирать статистику и настраивать автоматическое распределение звонков между менеджерами компании. Преимущества виртуальных коммуникаций:

● безупречное качество бесперебойной связи через дата-центры в Украине и за рубежом;

● простая интеграция телефонии с системами управления бизнесом, со всеми топовыми CRM;

● техническая поддержка на каждом этапе установки и использования программного обеспечения;

● многоопционная телефония, которую можно применять для сбора и анализа информации, настраивать под индивидуальные сценарии приема звонков;

● возможность записи и прослушивания разговоров с клиентами с автоматическим формированием карточек.

Принцип работы облачной АТС можно представить следующим образом: в компанию одновременно звонят несколько клиентов. Никто из них не хочет долго ждать ответа. Звонки проходят через облако и автоматически распределяются между свободными в текущий момент менеджерами. При таком подходе и оперативности коммуникаций лояльность клиентов компании обеспечена.

В бизнесе от взаимодействия с целевой аудиторией зависит финансовый результат. Чтобы поддерживать непрерывную связь с клиентами, стоит использовать инновационное средство коммуникации – виртуальную станцию.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут