За последний месяц команда разработчиков SmartTender — официальной электронной торговой площадки Prozorro и крупнейшей в стране площадки для коммерческих торгов — выпустила две очень интересных доработки: функцию защиты загруженных документов автоматически добавляемыми вотермарками и бесшовную интеграцию сервиса SmartSign в собственный интерфейс. Попробуем разобраться, что к чему.

Защита документов водяными знаками

У многих поставщиков в системе Прозорро возникает необходимость загружать свои личные документы по требованию государственных заказчиков. Для того, чтобы такие файлы — сканы паспорта, индивидуальный налоговый номер — нельзя было использовать в мошеннических схемах, площадка ввела возможность наложить на них водяные знаки после загрузки в систему.

Это решение полностью исключит вероятность неправомерного использования чужих документов третьими лицами с целью получения выгоды. Дополнительно напоминаем, что ДП «Прозорро» не рекомендует государственным заказчикам требовать среди прочих бумаг в составе тендерного предложения личные документы физических лиц. К сожалению, до сих пор подобная практика имеет место.

Интеграция электронного документооборота

Другой важный шаг, который существенно упростил работу с документами на СмартТендер — это реализация бесшовного подключения электронного документооборота SmartSign к набору инструментов площадки. Бесшовной называют такую интеграцию, когда для работы с разными сервисами не требуется создавать учетные записи для каждого по отдельности, а данные между ними передаются автоматически.

Электронный документооборот площадки, которым и так уже пользовалась значительная часть клиентов, теперь является неотъемлемой частью интерфейса SmartTender. К примеру, если раньше для отправки договора победителю организатору закупки нужно было вручную ввести данные в шаблон, то теперь вся основная информация о поставщике подгрузится сама. Нужно будет только согласовать файл и отправить его на подписание.

Данная доработка поможет с большим комфортом мгновенно обмениваться файлами для сопровождения закупок и продаж, сокращая при этом затраты денег и времени на пересылку весь остальной жизненный цикл документа. Также благодаря SmartSign уменьшаются объемы потребления офисной бумаги, и как следствие — негативное воздействие бизнеса на окружающую среду.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут