На разработку, запуск и раскрутку веб-ресурса уходит много времени, сил и материальных затрат. Но что делать, если все это не приводит к желаемому результату, сайт не продает? Вы теряете не только деньги и потраченное время, но и посетителей, которые могли бы стать вашими клиентами. Комплексный интернет маркетинг — одно из лучших решений, позволяющее вывести ваш бизнес на новый, более высокий уровень. Какие работы он включает? Как организовать процесс продвижения, на что еще обратить внимание, чтобы сайт начал продавать? Об этом читайте далее.

Почему сайт не продает: основные ошибки

Современные пользователи очень требовательны и избирательны. Чтобы сделать их своими постоянными клиентами, недостаточно предложить большой ассортимент товаров, низкие цены, скидки, комфортные условия сотрудничества. Значение имеют нюансы в работе сайта.

Основные причины отсутствия продаж:

  • устаревшая информация на площадке и низкокачественный визуальный контент;
  • отсутствие отзывов и рекомендаций;
  • неправильное определение целевой аудитории, ее потребностей, желаний;
  • отсутствие мобильной версии или приложения;
  • неправильная фокусировка внимания посетителей и сложности с поиском контактной информации;
  • слишком долгая загрузка данных, страниц;
  • автоматическое воспроизведение аудио и видео при запуске сайта.

Определите, какие из этих недостатков есть на вашем веб-ресурсе, и устраните их. Если площадка быстро грузится, наполнена качественным и информативным контентом, а продажи не радуют своей регулярностью, используйте инструменты интернет-маркетинга для продвижения. И лучше, если он будет комплексным. Это обеспечит гарантированный результат.

Комплексный интернет-маркетинг: работы и функции

Грамотно составленная маркетинговая стратегия позволяет организовать процесс продвижения, сделать так, чтобы все каналы трафика работали, как один механизм. Для раскрутки компании используются разные инструменты, но как понять, какой точно принесет результат? Оптимальный вариант — комплексный маркетинг. Он включает:

  • поисковую оптимизацию сайта;
  • настройку контекстной рекламы;
  • продвижение компании в социальных сетях.
Читайте також  Стоит ли покупать б\у iPhone XR?

Такой комплекс работ позволяет привлекать потенциальных покупателей и удерживать их, повышать охват и узнаваемость бренда, сформировать лояльное отношение аудитории, ее доверие. В этом случае осуществляется запуск эффективно работающих маркетинговых кампаний, которые точно приведут к желаемому результату. Сайт начнет продавать!

Изучение аудитории и построение воронки продаж

Знание проблем и потребностей целевой аудитории позволит предложить ей лучшее решение. Для этого необходимо изучить потенциальных клиентов. Сделать это можно посредством опросов с вознаграждением в виде скидки за заполнение анкеты.

Второй способ — использовать аналитические сервисы. Вы узнаете, что делают посетители на сайте, сколько времени уделяют изучению контента, какой его тип предпочитают. Когда вы лучше поймете своих потенциальных клиентов, будет проще привлечь их внимание к товарам или услугам.

Убедитесь, что на пути к оформлению заказа покупатели не сталкиваются со сложностями. В этом поможет воронка продаж. Она представляет собой сценарий, по которому происходит знакомство и взаимодействие сайта и пользователя. Вы сможете повысить готовность посетителя к оформлению заказа. Сложная структура воронки может быть причиной отсутствия продаж, т. е. клиент от знакомства с компанией не доходит до этапа оформления покупки.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут