На предприятиях, в офисах, где ежедневно совершаются сотни звонков, нужно обеспечить надежную связь. Для этого компании пользуются виртуальными (облачными) АТС – оборудованием, которое совершает соединение с абонентом по интернету. Такая телефонная станция может обсуживать огромное количество звонков, а все процессы при этом происходят на сервере, то есть «в облаке». Настройка не занимает много времени и не требует особых знаний. Но главное преимущество виртуальной АТС – это доступная стоимость ее эксплуатации, если сравнивать с традиционной проводной связью.

Как это работает

Программное обеспечение виртуальной АТС и все процессы выполняются на сервере, который предоставляет оператор. Связь происходит через интернет (VoIP). От клиента требуется только пополнить счет и указать номер (номера), а также желаемые дополнительные услуги, например, бесплатная линия с кодом 800. Таким образом услуги виртуальной АТС оказываются доступны предприятиям любого масштаба. Но чаще всего к ним прибегают представители среднего и крупного бизнеса.

Преимущества виртуальных АТС

Для тех, кто уже воспользовался такой услугой, ее преимущества очевидны, и это не только отсутствие необходимости в установке громоздкого оборудования. Нужно отметить и дополнительные плюсы:

  • высокое качество голосовой связи независимо от места нахождения звонящего;
  • бесплатные звонки в сети, в том числе на мобильные и стационарные телефоны;
  • дополнительные услуги – номер 800, бесплатный для звонящих, переадресация звонков;
  • гибкость условий сотрудничества, возможность подключать новые услуги, менять тарифный план;
  • возможность переезда офиса без смены номеров и кодов;
  • международные виртуальные номера для звонков из-за рубежа;
  • полная защищенность информации;
  • возможность расширять систему при необходимости, добавлять другие офисы, если компания растет;
  • создание положительного образа компании – клиент не слышит сигнала «занято», так как подключается голосовое меню, автоответчик, предложение получить обратный звонок;
  • подключение нужного количества номеров – для сотрудников, отделов и т. д.

Техническая поддержка предоставляется оператором в круглосуточном режиме. С помощью виртуальной АТС можно существенно сократить расходы на связь, причем ее качество становится лучше, чем в случае с традиционной проводной. Единственное требование – хороший скоростной интернет.

Насколько это сложно

Чтобы подключить для своего офиса виртуальную телефонную станцию, от владельца требуется только выбрать оператора и внести средства. Операторы предлагают готовые тарифные планы, позволяющие охватить весь спектр потребностей фирмы – голосовую почту, автосекретарь, переадресацию и даже виртуальный колл-центр. Также можно добавлять другие услуги, в которых нуждается компания, например, автоматическая обработка вызовов. Благодаря этому можно выстроить положительный образ компании, с которой клиенты и партнеры будут рады сотрудничать.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут