Постоянное взаимодействие с клиентами – обязательное условие успешных сделок. Бесперебойную связь наилучшим образом обеспечивает IP-телефония, то есть связь по протоколу IP. Каждый звонок в системе проходит через защищенное облако удаленного сервера. Использование интерактивного пространства в бизнесе уже доказало свою эффективность, рациональность и экономичность.
Облачная связь по многим параметрам превосходит другие средства коммуникаций. Работающая в интерактивном пространстве виртуальная АТС в Украине обеспечивает пользователям возможность моментально принимать звонки и работать с аудиторией.
Но функции IP-телефонии этим не ограничиваются. С ее помощью можно решать следующие задачи:
● контролировать работу сотрудников фирмы;
● получать удобные записи и отчеты разговоров;
● владеть информацией по карточкам клиентов;
● объединять телефонию с CRM-системой;
● мгновенно отвечать на запросы клиентов;
● организовать облачный колл-центр;
● принимать и совершать звонки с любых номеров через интернет;
● использовать для автоматизации роботов-помощников;
● пользоваться формами обратной связи;
● организовывать рекламные рассылки.
Это не полный перечень возможностей, которые предоставляет пользователям виртуальная АТС. IP-телефония не дает сбоев, поскольку звонки проходят через защищенные серверы, расположенные в разных дата-центрах. Даже при отключении электроэнергии, работу оборудования поддерживают резервные генераторы.
Возможности интерактивной связи практически неограничены. С помощью виртуальной АТС можно объединять данные в базу, систематизировать информацию, собирать статистику и настраивать автоматическое распределение звонков между менеджерами компании. Преимущества виртуальных коммуникаций:
● безупречное качество бесперебойной связи через дата-центры в Украине и за рубежом;
● простая интеграция телефонии с системами управления бизнесом, со всеми топовыми CRM;
● техническая поддержка на каждом этапе установки и использования программного обеспечения;
● многоопционная телефония, которую можно применять для сбора и анализа информации, настраивать под индивидуальные сценарии приема звонков;
● возможность записи и прослушивания разговоров с клиентами с автоматическим формированием карточек.
Принцип работы облачной АТС можно представить следующим образом: в компанию одновременно звонят несколько клиентов. Никто из них не хочет долго ждать ответа. Звонки проходят через облако и автоматически распределяются между свободными в текущий момент менеджерами. При таком подходе и оперативности коммуникаций лояльность клиентов компании обеспечена.
В бизнесе от взаимодействия с целевой аудиторией зависит финансовый результат. Чтобы поддерживать непрерывную связь с клиентами, стоит использовать инновационное средство коммуникации – виртуальную станцию.
Камера стала однією з ключових характеристик сучасного смартфона. Samsung уже багато років удосконалює технології мобільної…
Якщо ви задумалися над тим, щоб купити Motorola Razr 50 Ultra або Motorola Edge 50,…
Иногда чехлы могут превращать Айфон в неповоротливый кирпич. Но чехол Benks iPhone 15 Pro –…
Volkswagen Caddy – это компактный коммерческий автомобиль, который используется как для перевозки грузов, так и…
Выбирая провайдера VPS/VDS-хостинга, покупатели часто совершают несколько самых распространенных ошибок, которых легко избежать после прочтения…
С выходом iPhone 16 Apple вновь привлекает внимание пользователей и экспертов. Новая модель обещает значительные…
Leave a Comment