РІЗНЕ

Виртуальная АТС в Украине – интерактивное пространство для бизнеса

Share

Постоянное взаимодействие с клиентами – обязательное условие успешных сделок. Бесперебойную связь наилучшим образом обеспечивает IP-телефония, то есть связь по протоколу IP. Каждый звонок в системе проходит через защищенное облако удаленного сервера. Использование интерактивного пространства в бизнесе уже доказало свою эффективность, рациональность и экономичность.

Основные особенности IP-телефонии

Облачная связь по многим параметрам превосходит другие средства коммуникаций. Работающая в интерактивном пространстве виртуальная АТС в Украине обеспечивает пользователям возможность моментально принимать звонки и работать с аудиторией.

Но функции IP-телефонии этим не ограничиваются. С ее помощью можно решать следующие задачи:

● контролировать работу сотрудников фирмы;

● получать удобные записи и отчеты разговоров;

● владеть информацией по карточкам клиентов;

● объединять телефонию с CRM-системой;

● мгновенно отвечать на запросы клиентов;

● организовать облачный колл-центр;

● принимать и совершать звонки с любых номеров через интернет;

● использовать для автоматизации роботов-помощников;

● пользоваться формами обратной связи;

● организовывать рекламные рассылки.

Это не полный перечень возможностей, которые предоставляет пользователям виртуальная АТС. IP-телефония не дает сбоев, поскольку звонки проходят через защищенные серверы, расположенные в разных дата-центрах. Даже при отключении электроэнергии, работу оборудования поддерживают резервные генераторы.

Какие преимущества у ВАТС

Возможности интерактивной связи практически неограничены. С помощью виртуальной АТС можно объединять данные в базу, систематизировать информацию, собирать статистику и настраивать автоматическое распределение звонков между менеджерами компании. Преимущества виртуальных коммуникаций:

● безупречное качество бесперебойной связи через дата-центры в Украине и за рубежом;

● простая интеграция телефонии с системами управления бизнесом, со всеми топовыми CRM;

● техническая поддержка на каждом этапе установки и использования программного обеспечения;

● многоопционная телефония, которую можно применять для сбора и анализа информации, настраивать под индивидуальные сценарии приема звонков;

● возможность записи и прослушивания разговоров с клиентами с автоматическим формированием карточек.

Принцип работы облачной АТС можно представить следующим образом: в компанию одновременно звонят несколько клиентов. Никто из них не хочет долго ждать ответа. Звонки проходят через облако и автоматически распределяются между свободными в текущий момент менеджерами. При таком подходе и оперативности коммуникаций лояльность клиентов компании обеспечена.

В бизнесе от взаимодействия с целевой аудиторией зависит финансовый результат. Чтобы поддерживать непрерывную связь с клиентами, стоит использовать инновационное средство коммуникации – виртуальную станцию.

Митник Михайло

Опублікував
Митник Михайло
  • Останні записи

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514, яка є розширенням лінійки Chromebook…

    19.04.2024

    GTA 6: припущення про дату виходу, трейлер, геймплей та багато іншого

    Хочете вірте, хочете ні, але з моменту виходу останньої гри GTA пройшло вже понад десять…

    19.04.2024

    Вчені створили пристрій, що перетворює піт людини на енергію для фітнес-браслетів

    Фахівці Університету Дікіна повідомили про розробку гідроелектричного наногенератора, що носиться, в процесі функціонування якого провідні…

    19.04.2024

    Apple повідомила користувачів із 92 країн про загрозу злому

    Компанія Apple надіслала повідомлення користувачам із 92 країн про те, що вони могли стати жертвами…

    11.04.2024

    На такий годинник давно чекали: розкрито головну особливість нових Apple Watch

    Базова лінійка Apple Watch перетворилася на один із найконсервативніших девайсів Apple – це мінорні оновлення…

    11.04.2024

    Найпопулярніші смартфони в Україні: у Viber показали дослідження

    У Viber провели цікаве дослідження про мобільні платформи, топ брендів і моделей смартфонів, які популярні…

    18.03.2024