РІЗНЕ

Что делать при поломке iPhone, который находится на гарантии

Share

Айфон – это недешевое устройство, популярность и востребованность которого не проходит уже много лет. И это легко объяснить, ведь смартфон обладает уникальными возможностями, отличается высоким качеством сборки и софта.

Однако в некоторых случаях происходит так, что пользователям все же требуется обратиться к специалистам, которые осуществляют ремонт айфонов, чтобы решить возникшую проблему. Иногда подобное случается в момент, когда устройство еще находится на гарантии.

Какие права есть у владельца iPhone

Стандартный срок гарантии айфона – это год с момента совершения покупки. Конечно, ее можно продлить и на два или три года, но для этого придется приобрести AppleCare Protection Plan. Сделать это можно только в момент оплаты покупки в магазине.

Если ломается айфон, находящийся на гарантии, пользователь имеет следующие права:

  • Отнести устройство на диагностику и ремонт в сервисный центр.

  • Получить замену айфона на то время, пока его смартфон проходит восстановительные процедуры.

  • Обращаться в техническую поддержку.

В случае неисправности устройства покупатель имеет право обратиться в органы контроля и запросить замену аппарата или написать заявление на возврат денег.

Что делать, если iPhone сломался

Гарантийный срок для того и существует, чтобы покупатель мог на протяжении данного времени получать услуги по устранению недостатков устройства при их обнаружении. Ремонтные работы могут проводиться на месте (при обращении в сервис) и по другому адресу, куда производителю требуется выслать iPhone.

Получить бесплатные услуги по ремонту можно только в тех сервисах, которые признаны и аккредитованы компанией Apple. Во всех остальных случаях покупателю придется платить за решение проблем с техникой из своего кармана.

Как подготовиться к ремонту

Перед тем как обратиться в сервисный центр, нужно выполнить подготовку:

  1. Создать резервную копию. Это потребуется, если в процессе ремонта мастеру придется удалить данные.

  2. Отключить функцию поиска устройства, иначе специалист не сможет проверить эффективность ремонта.

Если для покупателя сохранение информации не является принципиальным вопросом, и имеющиеся на устройстве фото, видео, установленные приложения, ему не нужны, тогда в создании резервной копии нет необходимости. Однако следует понимать, что мастер не несет ответственности за удаление важных данных.

Митник Михайло

Опублікував
Митник Михайло
Tags: iPhone

Останні записи

Особливості камер у смартфонах Samsung

Камера стала однією з ключових характеристик сучасного смартфона. Samsung уже багато років удосконалює технології мобільної…

05.02.2025

Motorola Razr 50 Ultra vs Motorola Edge 50

Якщо ви задумалися над тим, щоб купити Motorola Razr 50 Ultra або Motorola Edge 50,…

14.12.2024

Benks iPhone 15 Pro — защита без компромиссов и лишнего веса

Иногда чехлы могут превращать Айфон в неповоротливый кирпич. Но чехол Benks iPhone 15 Pro –…

22.11.2024

Как выбрать стекло на Фольксваген Кадди, советы и рекомендации по использованию этой запчасти

Volkswagen Caddy – это компактный коммерческий автомобиль, который используется как для перевозки грузов, так и…

29.10.2024

Частые ошибки покупателей при выборе провайдера VPS/VDS-хостинга

Выбирая провайдера VPS/VDS-хостинга, покупатели часто совершают несколько самых распространенных ошибок, которых легко избежать после прочтения…

30.09.2024

Сравнение iPhone 16 с предыдущими моделями: стоит ли обновляться?

С выходом iPhone 16 Apple вновь привлекает внимание пользователей и экспертов. Новая модель обещает значительные…

27.07.2024