РІЗНЕ

Что делать при поломке iPhone, который находится на гарантии

Share

Айфон – это недешевое устройство, популярность и востребованность которого не проходит уже много лет. И это легко объяснить, ведь смартфон обладает уникальными возможностями, отличается высоким качеством сборки и софта.

Однако в некоторых случаях происходит так, что пользователям все же требуется обратиться к специалистам, которые осуществляют ремонт айфонов, чтобы решить возникшую проблему. Иногда подобное случается в момент, когда устройство еще находится на гарантии.

Какие права есть у владельца iPhone

Стандартный срок гарантии айфона – это год с момента совершения покупки. Конечно, ее можно продлить и на два или три года, но для этого придется приобрести AppleCare Protection Plan. Сделать это можно только в момент оплаты покупки в магазине.

Если ломается айфон, находящийся на гарантии, пользователь имеет следующие права:

  • Отнести устройство на диагностику и ремонт в сервисный центр.

  • Получить замену айфона на то время, пока его смартфон проходит восстановительные процедуры.

  • Обращаться в техническую поддержку.

В случае неисправности устройства покупатель имеет право обратиться в органы контроля и запросить замену аппарата или написать заявление на возврат денег.

Что делать, если iPhone сломался

Гарантийный срок для того и существует, чтобы покупатель мог на протяжении данного времени получать услуги по устранению недостатков устройства при их обнаружении. Ремонтные работы могут проводиться на месте (при обращении в сервис) и по другому адресу, куда производителю требуется выслать iPhone.

Получить бесплатные услуги по ремонту можно только в тех сервисах, которые признаны и аккредитованы компанией Apple. Во всех остальных случаях покупателю придется платить за решение проблем с техникой из своего кармана.

Как подготовиться к ремонту

Перед тем как обратиться в сервисный центр, нужно выполнить подготовку:

  1. Создать резервную копию. Это потребуется, если в процессе ремонта мастеру придется удалить данные.

  2. Отключить функцию поиска устройства, иначе специалист не сможет проверить эффективность ремонта.

Если для покупателя сохранение информации не является принципиальным вопросом, и имеющиеся на устройстве фото, видео, установленные приложения, ему не нужны, тогда в создании резервной копии нет необходимости. Однако следует понимать, что мастер не несет ответственности за удаление важных данных.

Митник Михайло

Опублікував
Митник Михайло
Tags: iPhone
  • Останні записи

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514, яка є розширенням лінійки Chromebook…

    19.04.2024

    GTA 6: припущення про дату виходу, трейлер, геймплей та багато іншого

    Хочете вірте, хочете ні, але з моменту виходу останньої гри GTA пройшло вже понад десять…

    19.04.2024

    Вчені створили пристрій, що перетворює піт людини на енергію для фітнес-браслетів

    Фахівці Університету Дікіна повідомили про розробку гідроелектричного наногенератора, що носиться, в процесі функціонування якого провідні…

    19.04.2024

    Apple повідомила користувачів із 92 країн про загрозу злому

    Компанія Apple надіслала повідомлення користувачам із 92 країн про те, що вони могли стати жертвами…

    11.04.2024

    На такий годинник давно чекали: розкрито головну особливість нових Apple Watch

    Базова лінійка Apple Watch перетворилася на один із найконсервативніших девайсів Apple – це мінорні оновлення…

    11.04.2024

    Найпопулярніші смартфони в Україні: у Viber показали дослідження

    У Viber провели цікаве дослідження про мобільні платформи, топ брендів і моделей смартфонів, які популярні…

    18.03.2024