Айфон – это недешевое устройство, популярность и востребованность которого не проходит уже много лет. И это легко объяснить, ведь смартфон обладает уникальными возможностями, отличается высоким качеством сборки и софта.
Однако в некоторых случаях происходит так, что пользователям все же требуется обратиться к специалистам, которые осуществляют ремонт айфонов, чтобы решить возникшую проблему. Иногда подобное случается в момент, когда устройство еще находится на гарантии.
Какие права есть у владельца iPhone
Стандартный срок гарантии айфона – это год с момента совершения покупки. Конечно, ее можно продлить и на два или три года, но для этого придется приобрести AppleCare Protection Plan. Сделать это можно только в момент оплаты покупки в магазине.
Если ломается айфон, находящийся на гарантии, пользователь имеет следующие права:
-
Отнести устройство на диагностику и ремонт в сервисный центр.
-
Получить замену айфона на то время, пока его смартфон проходит восстановительные процедуры.
-
Обращаться в техническую поддержку.
В случае неисправности устройства покупатель имеет право обратиться в органы контроля и запросить замену аппарата или написать заявление на возврат денег.
Что делать, если iPhone сломался
Гарантийный срок для того и существует, чтобы покупатель мог на протяжении данного времени получать услуги по устранению недостатков устройства при их обнаружении. Ремонтные работы могут проводиться на месте (при обращении в сервис) и по другому адресу, куда производителю требуется выслать iPhone.
Получить бесплатные услуги по ремонту можно только в тех сервисах, которые признаны и аккредитованы компанией Apple. Во всех остальных случаях покупателю придется платить за решение проблем с техникой из своего кармана.
Как подготовиться к ремонту
Перед тем как обратиться в сервисный центр, нужно выполнить подготовку:
-
Создать резервную копию. Это потребуется, если в процессе ремонта мастеру придется удалить данные.
-
Отключить функцию поиска устройства, иначе специалист не сможет проверить эффективность ремонта.
Если для покупателя сохранение информации не является принципиальным вопросом, и имеющиеся на устройстве фото, видео, установленные приложения, ему не нужны, тогда в создании резервной копии нет необходимости. Однако следует понимать, что мастер не несет ответственности за удаление важных данных.