Эти методы могут пригодиться тем блогерам, у которых совсем небольшой бюджет. Ведь кроме платных сервисов по раскрутке профиля или интернет-магазина в Инстаграме, а также помимо рекламы у блогеров есть ещё множество других способов, как можно продвигать свой аккаунт в этой социальной сети.
Ответы на Истории
Многие пользователи Инстаграма очень часто выкладывают Сториз – небольшие видео или фото с моментами из своей жизни. Если отвечать на такие Сториз, то блогер это непременно заметит. Также можно задавать вопросы, делать комплименты, высказывать своё мнение, если об этом просят. Не стоит быть слишком навязчивыми, так на аккаунт могут пожаловаться, и он может быть заблокирован.
Челленджи
Довольно интересный способ, как можно привлечь аудиторию к своему аккаунту – эти челленджи. Наверняка все помнят знаменитый челлендж, когда на голову человека опрокидывали ведро холодной воды. После выполнения пользователь выкладывал видео в свой профиль и отмечал аккаунт того, от кого от принял этот челлендж, и того, кому он его адресовал.
Люди, которые увидят Сториз или видео, обязательно зайдут на отмеченный профиль. Если он им понравится, то они подпишутся. На первый взгляд, схема кажется банальной, но она очень хорошо работает.
Коллаборация
Этот вариант отлично подойдёт для интернет-магазинов. Нужно лишь найти магазин, который продаёт похожий товар. Затем необходимо договориться и назначить день встречи. Можно устроить совместную фотосессию или же снять видео. Оно обязательно должно быть посвящено бренду, который рекламирует компания. Но с этим нужно быть аккуратными, так как Инстаграм может заблокировать за упоминание определённого бренда на видео. Однако с помощью коллабораций можно в несколько раз увеличить показы и охват на своей страничке, так как партнёр оставит ссылку на аккаунт у себя под постом.
Смена тематики
Некоторые развивают группу со смешными или красивыми картинками и интересными видео, а уже после того, как наберется небольшая аудитория, они удаляют весь материал и начинают вести свой блог или интернет-магазин. Это очень удобно, так как не нужно будет тратиться на накрутку подписчиков.
Некоторые вещи очень сложно найти, если просто их гулить. Это касается интернет-магазинов с определенными товарами. Поэтому каждому начинающему блогеру в Инстаграм рекомендуется оформить доску на Pinterest. Этот сайт идеально подойдёт для таких вещей, как:
- Рецепты;
- Луки;
- Вещи;
- Идеи.
Также важно оставить ссылку на страничку в Инстаграме, чтобы люди могли перейти по ней и заказать себе понравившийся товар.