Categories: Гаджети

PlayStation 5 не спасет игры от “тормозов и глюков”

Share

Анонсированная в прошлом месяце игровая приставка PlayStation 5 будет обладать весомым преимуществом над прошлыми поколениями консолей благодаря использованию твердотельного накопителя (SSD), который позволит ускорять загрузку игр. Однако оптимистичный настрой компании развеял технический директор из компании Remedy – SSD не спасет игры будущего от медленной загрузки, тормозов и глюков, сообщает “Сегодня“.

Еще перед анонсом PlayStation 5 ведущий системный архитектор Sony Марк Черни делал большой акцент на использовании SSD, как на весомого достоинства игровой приставки помимо мощного процессора и видеоускорителя. Черни демонстрировал мощность PS5 на примере “Человека-паука”, запущенного на игровой консоли следующего поколения, чтобы показать время загрузки игр. Тогда как на PlayStation 4 Pro игра загружалась за 15 секунд, на PlayStation 5 время загрузки составило менее секунды, что действительно впечатляет. Разработчики сразу начали делиться своими прогнозами относительно упрощения разработки игр под эту систему.

Несмотря на впечатляющие результаты загрузки, стоит отметить один факт – загрузка осуществлялась “старой” игры на “старой” платформе. Как утверждает технический директор из компании Remedy Мики Вехкал в свежем номере PlayStation Official Magazine, несмотря на увеличенную производительность, игры на приставках нового поколения Sony PlayStation 5 и Xbox Scarlett могут загружаться так же медленно, как и сейчас – от 15 до 40 секунд. Разработчик полагает, что наличие сверхбыстрых накопителей SSD не сможет решить проблему игр будущего, особенно когда видеоигра начинает использовать больше данных.

Разработчики игр действительно могут использовать увеличенную мощность PlayStation 5 для удвоения частоты кадров (FPS). Однако при увеличении разрешения, размеров и качества текстур, а также обилия объектов и частиц, скорость загрузки может остаться на уровне прежних поколений PlayStation, утверждает Векхал. Руководитель отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха также отмечает, что техническая мощность любой системы не спасет игры будущего от падения частоты кадров при условии плохой оптимизации, поэтому “тормоза и глюки” могут быть неизбежны.

По словам технического директора Remedy, они уже успели испытать консоли нового поколения для разработчиков (Dev Kit) и устройства действительно показали внушительное ускорение процесса загрузки. Но при этом и сами игры стали гораздо объемнее и требовательнее к аппаратным характеристикам, поэтому не стоит ожидать мгновенной загрузки проработанных и качественных локаций и миров.

Митник Михайло

Опублікував
Митник Михайло
  • Останні записи

    Как выбрать стекло на Фольксваген Кадди, советы и рекомендации по использованию этой запчасти

    Volkswagen Caddy – это компактный коммерческий автомобиль, который используется как для перевозки грузов, так и…

    29.10.2024

    Частые ошибки покупателей при выборе провайдера VPS/VDS-хостинга

    Выбирая провайдера VPS/VDS-хостинга, покупатели часто совершают несколько самых распространенных ошибок, которых легко избежать после прочтения…

    30.09.2024

    Сравнение iPhone 16 с предыдущими моделями: стоит ли обновляться?

    С выходом iPhone 16 Apple вновь привлекает внимание пользователей и экспертов. Новая модель обещает значительные…

    27.07.2024

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514, яка є розширенням лінійки Chromebook…

    19.04.2024

    GTA 6: припущення про дату виходу, трейлер, геймплей та багато іншого

    Хочете вірте, хочете ні, але з моменту виходу останньої гри GTA пройшло вже понад десять…

    19.04.2024

    Вчені створили пристрій, що перетворює піт людини на енергію для фітнес-браслетів

    Фахівці Університету Дікіна повідомили про розробку гідроелектричного наногенератора, що носиться, в процесі функціонування якого провідні…

    19.04.2024