Categories: Гаджети

PlayStation 5 не спасет игры от “тормозов и глюков”

Share

Анонсированная в прошлом месяце игровая приставка PlayStation 5 будет обладать весомым преимуществом над прошлыми поколениями консолей благодаря использованию твердотельного накопителя (SSD), который позволит ускорять загрузку игр. Однако оптимистичный настрой компании развеял технический директор из компании Remedy – SSD не спасет игры будущего от медленной загрузки, тормозов и глюков, сообщает “Сегодня“.

Еще перед анонсом PlayStation 5 ведущий системный архитектор Sony Марк Черни делал большой акцент на использовании SSD, как на весомого достоинства игровой приставки помимо мощного процессора и видеоускорителя. Черни демонстрировал мощность PS5 на примере “Человека-паука”, запущенного на игровой консоли следующего поколения, чтобы показать время загрузки игр. Тогда как на PlayStation 4 Pro игра загружалась за 15 секунд, на PlayStation 5 время загрузки составило менее секунды, что действительно впечатляет. Разработчики сразу начали делиться своими прогнозами относительно упрощения разработки игр под эту систему.

Несмотря на впечатляющие результаты загрузки, стоит отметить один факт – загрузка осуществлялась “старой” игры на “старой” платформе. Как утверждает технический директор из компании Remedy Мики Вехкал в свежем номере PlayStation Official Magazine, несмотря на увеличенную производительность, игры на приставках нового поколения Sony PlayStation 5 и Xbox Scarlett могут загружаться так же медленно, как и сейчас – от 15 до 40 секунд. Разработчик полагает, что наличие сверхбыстрых накопителей SSD не сможет решить проблему игр будущего, особенно когда видеоигра начинает использовать больше данных.

Разработчики игр действительно могут использовать увеличенную мощность PlayStation 5 для удвоения частоты кадров (FPS). Однако при увеличении разрешения, размеров и качества текстур, а также обилия объектов и частиц, скорость загрузки может остаться на уровне прежних поколений PlayStation, утверждает Векхал. Руководитель отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха также отмечает, что техническая мощность любой системы не спасет игры будущего от падения частоты кадров при условии плохой оптимизации, поэтому “тормоза и глюки” могут быть неизбежны.

По словам технического директора Remedy, они уже успели испытать консоли нового поколения для разработчиков (Dev Kit) и устройства действительно показали внушительное ускорение процесса загрузки. Но при этом и сами игры стали гораздо объемнее и требовательнее к аппаратным характеристикам, поэтому не стоит ожидать мгновенной загрузки проработанных и качественных локаций и миров.

Митник Михайло

Опублікував
Митник Михайло
  • Останні записи

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514

    Компанія Acer представила нову модель ноутбука Acer Chromebook Plus 514, яка є розширенням лінійки Chromebook…

    19.04.2024

    GTA 6: припущення про дату виходу, трейлер, геймплей та багато іншого

    Хочете вірте, хочете ні, але з моменту виходу останньої гри GTA пройшло вже понад десять…

    19.04.2024

    Вчені створили пристрій, що перетворює піт людини на енергію для фітнес-браслетів

    Фахівці Університету Дікіна повідомили про розробку гідроелектричного наногенератора, що носиться, в процесі функціонування якого провідні…

    19.04.2024

    Apple повідомила користувачів із 92 країн про загрозу злому

    Компанія Apple надіслала повідомлення користувачам із 92 країн про те, що вони могли стати жертвами…

    11.04.2024

    На такий годинник давно чекали: розкрито головну особливість нових Apple Watch

    Базова лінійка Apple Watch перетворилася на один із найконсервативніших девайсів Apple – це мінорні оновлення…

    11.04.2024

    Найпопулярніші смартфони в Україні: у Viber показали дослідження

    У Viber провели цікаве дослідження про мобільні платформи, топ брендів і моделей смартфонів, які популярні…

    18.03.2024